О поселках...

(мотивационное письмо по запросу застройщика)

аЗОН имеет опыт работы как со стороны застройщика поселка, так и со стороны его жильцов.

Нам везет с Заказчиками, которые относятся к проекту поселка как к созданию осмысленного пространства для жизни, работы и отдыха…
И мы успешно помогали решать им эту задачу, наш проект Балта Капа  - это победа в международном конкурсе и профессиональное признание в номинациях Инновационных решений, Зеленого проекта и Ландшафтной архитектуры.
Сейчас мы делаем вместе с нашими коллегами MaxWan из Голландии застройку высокого класса с качественной средой обитания, рассчитанной на искушенного покупателя. У нас есть понимание того, что требовательный покупатель уже имеет опыт, полученный в поездках за рубеж, и опыт, полученный в проживании в российском поселке. 
Мы уверены в том что сегодня покупаются не столько сам дом, но с ним «покупаются» и среда, и соседи, и ожидания…В этом залог добрососедства и удовольствия от жизни в совместном пространстве поселка.

Но есть другая сторона медали…наши профессиональные навыки и умения становятся особенно востребованными для частных клиентов, собирающихся строить и реконструировать дома в застройке без общего проекта. 
ПОЧЕМУ?…

Потому что без нашей помощи не разрешить сложный клубок вопросов инсоляции, хороших видов и приватности.  
Потому что новый сосед клиента навис 5ю этажами над террасой, где клиент жарил барбекю и теперь он не знает что делать
Потому что клиент не думал, что его прекрасный вид на закат омрачит эта ужасная подделка под дворец.

И да! Здесь мы очень нужны, потому что готовый проект не учтет все эти трудности. И мы работаем под ворчание:  «если бы знал, изучил бы для кого поселок, кому подойдет такая среда, стиль». 

«Рыбак рыбака, видит издалека» - известная пословица, может стать ключевым моментом успешного проекта поселка. Проживание в комьюнити, где совпадают жизненые ориентиры, ценности и культура наполняет жизнь комфортом, свободой и оправданными ожиданиями.

Поселки конкурируют за покупателя и реализованная через архитектурные решения идеология проживания дает серьезное преимущество. Поселок быстрее обживут люди, близкие по духу и социальному поведению.
Мы уверены, миссия застройщика - создать и предложить рынку эту иделогию. Наша миссия - помочь ему профессионально сделать этот продукт.