Встреча

Сейчас наша команда работает для известного скандинавского бренда. Мы с большим энтузиазмом занимаемся обустройством его территорий. Для этого нам надо было составить легенду, просто чтобы двигаться осмысленно, даже если это кажется чем то абстрактным...




визиты в торговые центры М связаны со стрессом:
в моменты подъезда, 
паркирования и прехода до входа...
иногда это заставляет отменить 
поездку – 
просто нет желания доставлять
кучу проблем
 своим домашним...


свою основную задачу в работе над территориями торговых центров М мы 
видим в создании
 возможностей для другого действия –
...вместо «СТОЛКНОВЕНИЕ» 
мы предлагаем «ВСТРЕЧА!»

А началось все с этого мотивационного письма:
Уже много лет я – постоянный посетитель и пользователь торговых центров.... Каждый визит предваряет семейный совет: взять ли мне семью с собой или я сделаю самостоятельную поездку. Почему? ...потому что нас волнует будут ли свободные места рядом со входом, чтобы не вести детей через пекло асфальта летом....или не месить снежную кашу зимой? Смогу ли я отпустить за покупками старших детей с их мамой и остаться на игровой площадке с младшими, или жара не позволит сделать это?
Решение этих вопросов могло бы стать большим вкладом нашей комнады в развитие этих торговых центров.
Бизнес-идея нашего клиента – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, буквально совпадает с нашим взглядом на пространство вокруг торговых центров.
Азат Хасанов, партнер аЗОН.

0